Как и «Смена декораций», новый цикл имеет документальную основу и вместе с тем представляет происшествия, достоверность визуального свидетельства которых, очевидно, можно оспорить. Разгадка такой двойственности кроется в методе создания живописных изображений, который использует Андрей. В основе каждой работы — эскиз-коллаж, совмещающий в себе снимок городского пространства, сделанный в подходящих для общего замысла световых и погодных условиях, и элементы фантазийных образов, которые нередко заимствуются из фотобанков. Даже сложные световые эффекты (огня или электрических фонарей) имеют фотографическую природу: художник оставляет в центре источника света белое пятно грунта, сопоставимое с засвеченной частью фотоснимка. Сам «второстепенный герой» буквально является альтер-эго Оленева: его изображение основано на фотографическом автопортрете, сделанном художником.